Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

logo

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2013г.                                                                                                                                                                                                                                                            №52-п

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилах домах», Уставом города Аргун от 18 декабря 2009 года, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и на основании статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра г.Аргун Л.Ш. Гокаева.

Мэр города Аргун                                                                                                                                                              И.В.Темирбаев

 

 

Приложение

к постановлению Мэра г.Аргун

от 22.04.2013 г. №52-п

Административный регламент

мэрии городского округа город Аргун по

предоставлению муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями мэрии города Аргун, их должностными лицами, взаимодействия мэрии города Аргун с заявителями, при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования административного регламента  является регулирование отношений, возникающих между мэрией города Аргун и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.   Круг заявителей.

Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в мэрию города Аргун с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу:www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства мэрии города Аргун (далее – Отдел ПТС и СХ).

Место нахождения отдела ПТС и СХ – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б, 1-ый этаж.

Отдел ЖКХ, ПТС и СХ осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник — 09.00 — 18.00

Вторник                    — 09.00 — 18.00

Среда                   — 09.00 — 18.00

Четверг                      — 09.00 — 18.00

Пятница                    — 09.00 — 18.00

Перерыв                    — 13.00 — 14.00

Справочные: телефоны (факс): 8(87147) 2-22-05, телефон: 8(87147) 2-22-70.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении отдела ПТС и СХ, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом отдела ПТС и СХ, осуществляющей предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо или специалист), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе

делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – Отдел жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта и связи мэрии города Аргун (далее – отдел ЖКХ, ПТС и СХ).

Место нахождения отдела ПТС и СХ – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилах домах»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

и другие правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях получения информации в письменном виде необходимо предоставление:

— заявления по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

— паспорт (копия);

— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

— письменное заявление не содержит почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги — 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.

2. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Центральный вход в здание, где располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его наименовании.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в здание, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

При организации рабочих мест, в целях обеспечения пожарной безопасности, должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, при возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (в помещениях профильного, для предоставления муниципальный услуги, отдела), в которых   должны быть созданы   оптимальные условия для работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой.

Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием полного наименования структурного подразделения (отдела), предоставляющего муниципальную услугу.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

— информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

— стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

— номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

— названия отделов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

— текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Аргун в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);

— тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

— образцы оформления документов.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки посетителей и возможности для их размещения в помещении. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.

Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

— возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт мэрии.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

— соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

— отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Прием заявителей (прием и выдача документов)

осуществляется уполномоченными должностными лицами структурного подразделения мэрии города Аргун.

2.14.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в

соответствии с графиком (режимом) работы структурного подразделения мэрии города Аргун.

2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте мэрии города Аргун в сети Интернет и на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики».

2.14.4.Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» в сети Интернет по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее — заявление);

— рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации.

3.2.1. Прием и регистрация заявления:

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем заявления специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, лично либо получение специалистом общего отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления по почте, в том числе и в электронном виде.

Время приема заявления составляет не более 15 минут. Зарегистрированное заявление направляется в отдел ЖКХ, ПТС и СХ.

При поступлении документов в электронном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

— распечатывает заявление;

— подтверждает факт получения заявления по электронной почте;

— направляет зарегистрированное заявление на визирование;

— после получения визы заместителя Мэра города Аргун по городскому хозяйству заявление направляется должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.2.2. Подготовка информации.

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления.

Ответственным за данное административное действие является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Письменный ответ должен содержать информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с заявлением, наименование и реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, органом местного самоуправления, регулирующих такие правоотношения. Письменный ответ направляется на подпись заместителю Мэра города Аргун по городскому хозяйству (1 день).

После подписания ответ регистрируется должностным лицом с присвоением номера (не более 15 минут) в журнале исходящей корреспонденции.

Результатом административной процедуры является проект письменного ответа заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Срок исполнения административной процедуры составляет 20 дней с момента регистрации обращения.

3.2.3. Направление информации заявителю. Основанием для начала административного действия является подписание ответа заявителю. Предоставление информации заявителю осуществляется способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. При предоставлении информации заявителю лично должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

— уведомляет заявителя о необходимости получения информации;

— выдает заявителю письменный ответ, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

— берет с заявителя расписку о получении информации;

— приобщает расписку к делу.

В случае предоставления услуги в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменный ответ по электронной почте на адрес, указанный заявителем, либо при его отсутствии на адрес, с которого поступило заявление.

Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю либо направление заявителю на указанный им адрес (в том числе электронной почты) письменного ответа, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя:

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел ПТС и СХ.

Специалист отдела ПТС и СХ уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:

Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте мэрии городского округа город Аргун в сети Интернет является изменение нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Ответственный специалист в течение двух дней со дня утверждения нормативно-правовых актов, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, направляет материал в общий отдел мэрии города Аргун для размещения на официальном сайте мэрии городского округа город Аргун.

Актуализацию (обновление) размещенной информации ответственный специалист должен осуществлять по мере внесения изменений в нормативно-правовые акты.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением                        муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.

Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами   мэрии города Аргун, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения мэрии города Аргун, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, за подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города Аргун при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1.1. В случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право обжаловать принятые   решения и действия (бездействие)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.1.2.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 1.2.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.1.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а при отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими административным регламентом.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

ж) отказ мэрии города Аргун, ее должностного лица или муниципального служащего,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

5.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

е) в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности.

5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение:

а) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

б) документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. В органах, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.2. настоящих Правил.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Приложение № 1

к административному регламенту

Мэру города Аргун

_____________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________

(Ф.И.О.. заявителя,

_____________________________________

адрес)

_____________________________________

(по доверенности в интересах)

_____________________________________

(номер телефона)

Заявление

о предоставлении информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам

Прошу Вас предоставить информацию о  _____________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________ «____» ____________ 20__ г.

(Ф.И.О., заявителя или уполномоченного лица, подпись, дата)

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

┌ — — — — — — — — — — — — — — — — — ─┐

│ ┌────────────────────────────────┐   ┌────────────┐   ┌─────────────────────────┐

обращение заявителя либо его   │ │ │Прием и     │   │Рассмотрение заявления, │

│ │представителя с заявлением лично│   │регистрация │   │предоставление информации│

│либо направление заявления     ├─┤>│заявления   ├───>│заявителю или отказ     │

│ │посредством почтовой или       │   │           │   │в предоставлении         │

│электронной связи               │ │ │            │   │информации               │

│ └────┬───────────────────────────┘   └────────────┘   └─────────────────────────┘

│                             │

│ ┌────┴───────────────────────────┐       ┌────────────────┐

│Личное обращение заявителя о    │ │     │Предоставление │

│ │предоставлении информации       ├──────>│информации устно│

└────┬───────────────────────────┘ │     └────────────────┘

│     │

│                             │

│ ┌────┴──────────────────────────┐

│Публикация информации о порядке│ │

│ │предоставления жилищно-       │

│коммунальных услуг гражданам   │ │

│ │на официальном сайте           │

│администрации городского округа│ │

│город Воронеж                 │

│ │                               │ │

└───────────────────────────────┘

└─ — — — — — — — — — — — — — — — — — ┘