logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04. 2012г.                                                                                                                                                                                                                                                          №37-п

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и № 8-ФЗ от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Уставом города Аргун, а также повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной функции по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление Мэра города Аргун от 06.10.2010г. №77-п считать утратившим силу.

2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков», согласно приложению.

3. Постановление довести до ответственных сотрудников ОУМС мэрии города Аргун.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в местной городской газете «Аргун».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Л.Ш. Гокаева.

И. о. Мэра города Аргун                                                         С-Х.С-М. Дудаев

Приложение

к постановлению Мэра г. Аргун

от 02.04.2012г. № 37-п

(внесены изменения

постановлением Мэра г.Аргун

от 23.04.2012 №41-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001);

— Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (принят ГД ФС РФ 04.07.2007);

— Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2007, №40, ст. 4717);

— Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011г. №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для определения прав на земельный участок).

1.3. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга являются юридические и физические лица.

1.4. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги юридические и физические могут получить:

— по телефону;

— в письменном виде (почтовой связью или лично) обратившись в отдел управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун;

— по электронной почте мэрии города Аргун;

— на личном приеме в отделе управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун;

— в средствах массовой информации;

— на информационном стенде отдела управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун.

1.4.2. Местонахождение мэрии города Аргун:

— адрес: 366287, г. Аргун, ул. им. А.А. Кадырова, 62б;

— телефон отдела управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун: 8 (87147) 2-22-20;

— адрес официального Интернет-сайта мэрии города Аргун:

e-mail: newargun@mail.ru.

График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье.

Стенд содержащий информацию о режиме работы размещается при входе в помещение отдела управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун.

1.4.3. При ответе на телефонные звонки работник, сняв трубку, должен назвать наименование отдела, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

1.4.4. Работники при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.4.5. Письменное информирование граждан о исполнении муниципальной услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, при личном контакте, посредством электронной почты.

1.4.6. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков» предоставляется отделом управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун Чеченской Республики (далее — Отдел).

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписание проекта границ.

2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится соответствующим структурным подразделением Отдела, на которое в установленном порядке возложены функции по исполнению муниципальной услуги.

2.4.Условия и сроки исполнения муниципальной услуги.

2.4.1. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени необходимого для подготовки ответа в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а прием и регистрация заявления необходимого для оказания услуги с описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) рабочих дней.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются:

— Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001);

— Федеральный закон от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (принят ГД ФС РФ 04.07.2007);

— Федеральныйзакон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2007, №40, ст. 4717);

— Приказ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 г. №370 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной и муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.11.2007г. №10555).

2.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению необходимых для предоставлений муниципальной услуги:

— сведения о заказчике соответствующих кадастровых работ, в том числе почтовый адрес и номер контактного телефона;

— сведения о кадастровом инженере, выполняющем соответствующие кадастровые работы, в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

— кадастровый номер и адрес земельного участка, в отношении которого выполняются соответствующие кадастровые работы, кадастровые номера и адреса смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков) либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки;

— порядок ознакомления с проектом межевого плана, место или адрес, где с этим проектом можно ознакомиться со дня вручения, направления или опубликования извещения;

— место, дата и время проведения собрания о согласовании местоположения границ;

— сроки и почтовый адрес для вручения или направления требований о проведении согласования местоположения границ с установлением таких границ на местности и (или) в письменной форме обоснованных возражений о местоположении границ земельных участков после ознакомления с проектом межевого плана.

По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.

Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя.

2.7. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги.

2.7.1. Граждане вправе получать на свои письменные обращения письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

— письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— если текст письменного обращения не поддается прочтению;

— если гражданин не предоставил полный перечень учредительных документов;

— в случаи, когда в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных вопросов и сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к месту исполнения муниципальной услуги.

2.9.1. Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.

2.9.2. Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно-справочным системам.

2.9.3. Место получения информации о исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела .

3.3. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет предварительную проверку документов заявителя:

— на соответствие предоставленных документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного Регламента; При этом к извещению должны прилагаться следующие документы:

— сведения о заказчике соответствующих кадастровых работ, в том числе почтовый адрес и номер контактного телефона;

— сведения о кадастровом инженере, выполняющем соответствующие кадастровые работы, в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

— кадастровый номер и адрес земельного участка, в отношении которого выполняются соответствующие кадастровые работы, кадастровые номера и адреса смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков) либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки;

— порядок ознакомления с проектом межевого плана, место или адрес, где с этим проектом можно ознакомиться со дня вручения, направления или опубликования извещения;

— место, дата и время проведения собрания о согласовании местоположения границ;

— проверяет подлинники документов на наличие неоговоренных исправлений и серьезных повреждений;

Специалистом Отдела на заявлении ставится отметка о приеме документов с указанием даты их предоставления с фамилией и подписью специалиста, принявшего документы.

3.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Максимальное время приема документов от заявителя и регистрация документов составляет 45 минут.

3.5. Специалист Отдела проводит экспертизу документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

3.6. По результатам экспертизы специалист Отдела определяет основания:

— для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении услуги;

— для подписания проекта границ земельного участка.

3.7. В случае, если в ходе экспертизы документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 15 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе с указанием причины отказа, и собирает визы начальника Отдела подготовки исходных данных и юриста, уполномоченного на визирование документов. В случае отсутствия замечаний, проект уведомления об отказе в течение одного рабочего дня подписывается начальником Отдела и передается для его регистрации в книге исходящей документации. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть направлен заявителю не позднее 30 дней с момента поступления заявления.

3.8. Если в ходе экспертизы документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела не позднее                     15-дневного срока со дня поступления заявления, передает проект границ земельного участка для подписания.

3.9. Проект границ земельного участка передается начальнику Отдела,   для согласования его путем проставления подписи, даты и печати

3.10. После подписания проекта границ земельного участка, специалист Отдела подготовки исходных данных передает согласованный проект кадастровому инженеру для дальнейших кадастровых работ.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.

4.3. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.

4.4. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, начальником отдела, визирующими) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

4.7. Отдел организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурным подразделением Отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения Мэра города Аругн формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Руководитель проверяемого структурного подразделения должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

5.1. Действия и решения Отдела или структурных подразделений, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:

5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 дней после принятия решения.

5.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.7. При личном обращении заявителя на действия (бездействия) и решения Отдела и его структурных подразделений прием граждан проводится Мэром города Аргун и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах в Отделе.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке.

Back to top