Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определённой категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»

11.10.2010г.                                                                                                                                                                                                                                                           №81-п            В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 21 декабря 1996 г. № 159 – ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей», от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»,   распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Положением департамента образования г.Аргун, Уставом города Аргун, а также в целях обеспечения предоставления информации о приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих, установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными» согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в местной городской газете «Аргун».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Я.А. Бисултанова.

Мэр города Аргун                                                                             И.В. Темирбаев


Приложение

к Постановлению Мэра г.Аргун

от 11.10.2010г. № 81-п

(с внесенными изменениями

постановлениями Мэра г.Аргун

от 23.08.2012г. №64-п,

от 23.08.2012г. №66-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определённой категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента образования г. Аргун (далее – Департамент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определённой категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий Департамента и её должностных лиц.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Семейным кодексом РФ;

— Гражданским кодексом РФ;

— Законом РФ от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

— Приказом министерства здравоохранения РФ от 10 сентября 1996 г.

№ 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями», зарегистрированным министерством юстиции РФ;

— настоящим Административным регламентом.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МУ «Департамент образования г. Аргун» (далее — Департамент).

Информация о месте нахождения Департамента: 366310 ,г. Аргун, ул. Сахзаводская,5, рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.30 до 16.15 перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни — суббота и воскресенье

Электронный адрес: argun_oo@mail.ru

Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: (8 87147)

2-22-08

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

— принятие решения об установлении опеки или попечительства;

— принятие решения об отказе в установлении опеки или попечительства;

2.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

— распоряжения начальника Департамента образования г. Аргун об установлении опеки или попечительства;

— заключения об отказе в установлении опеки или попечительства за подписью начальника Департамента образования.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые:

— по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка,

— не были лишены или ограничены родительских прав,

— не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя),

— не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине,

— не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

2.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

— непосредственно в Департаменте;

— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента размещаются:

— на Интернет-сайте Мэрии муниципального образования;

— на информационном стенде в отделе.

«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Центральный вход в административное здание муниципального учреждения «Департамент образования г.Аргун», предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой , содержащей следующую информацию:

1) наименование;

2) место нахождения;

В муниципальном учреждении «Департамент образования г.Аргун», организовано помещение для приема заявителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Место для приема посетителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.  В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Место ожидания находиться в холле на втором этаже административного здания муниципального учреждения «Департамент образования г.Аргун» и оборудовано стульями и информационным стендом».

2.8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

— текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

— блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

— перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.11.  При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.12.  Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

— о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

— об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.13. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Среда 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Пятница 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

2.14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.

2.15.Основаниями, при которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:

— без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

— не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

2.16. Информация о режиме работы администрации размещается при входе в здание администрации на видном месте.

2.17. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.18. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.

2.19. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.

2.20. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджики (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.21. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги

— заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем) (приложение № 1);

— справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях – иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации);

— выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;

— справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, а также у совместно проживающих с ним членов семьи, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (приложение № 2);

— медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение № 3);

— копии свидетельства о браке (при его наличии);

— справки лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих членов семьи инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний;

— заявление-согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста отдела (приложение № 4);

— заявление-согласие несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, старше 10 лет (приложение № 5);

— справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;

— документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) (при его наличии) (приложение № 6);

— копия свидетельства о рождении ребенка, паспорта ребенка (если имеется);

— документы, подтверждающие причины, по которым ребенок остался без попечения родителей:

— копия свидетельства о смерти родителей;

— копия решения суда о лишении родительских прав, признании безвестно отсутствующими или умершими;

— справки, подтверждающие другие причины, по которым родители не могут осуществлять свои родительские обязанности;

— справки о розыске родителей, о взыскании алиментов;

— заявление-согласие родителей-ребенка (если по согласию), которое пишется в присутствии специалиста отдела (приложение № 7);

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатом в опекуны специалист отдела проводит обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация документов заявителя;

— обследование условий жизни заявителя;

— формирование личного дела заявителя;

— экспертиза документов, представленных заявителем;

— установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства);

— принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства);

— уведомление заявителя о принятом решении;

— передача несовершеннолетнего под опеку (попечительство).

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) в отдел с комплектом документов, необходимых для установления опеки (попечительства), либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступлениезаявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя (далее специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.7. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет кандидата в опекуны (попечители) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании кандидата в опекуны (попечители) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.9. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных

в пункте 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, кандидат в опекуны (попечители) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

3.2.10. Заявление заявителя, заявление-согласие членов семьи кандидата в опекуны, родителей ребенка (если по согласию), ребенка, старше 10 лет, заявление-согласие собственника жилого помещения, где проживает заявитель, могут быть заполнены от руки самим заявителем и членами его семьи или специалистом отдела с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит дату подачи заявления и подпись. Заявление может быть заполнено от руки специалистом со слов заявителя.

3.2.11. Специалист вносит запись о приеме заявления об установлении опеки (попечительства) в «Журнал регистрации заявлений граждан».

3.2.12. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Обследование условий жизни заявителя

3.3.1. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является его заявление о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители (приложение № 8);.

3.3.2. В целях назначения заявителя опекуном конкретного ребенка или постановки на учет в качестве кандидата в опекуны, специалисты отдела выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном.

3.3.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, производится комиссионно.

3.3.4. При обследовании условий жизни заявителя специалисты отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи, способности заявителя к воспитанию ребенка, способность и желание заявителя согласовывать вопросы воспитания ребенка с органом опеки и попечительства.

3.3.5. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности передачи ребенка под опеку (попечительство) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее акт обследования) (приложение № 9).

3.3.6. Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя.

3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.4. Формирование личного дела заявителя

3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом заявления в «Журнал регистрации заявлений граждан».

3.4.2. Специалист формирует личное дело заявителя.

3.4.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день.

3.4.4. Специалист при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя.

3.4.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.

3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем и установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства)

3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.

3.5.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.5.3. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение и личное дело кандидата в опекуны для принятия решения начальнику отдела по вопросам семьи и детства (далее начальник отдела) (приложение № 10);

3.5.4. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители), специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение и личное дело заявителя для принятия решения начальнику отдела по вопросам семьи и детства.

3.5.5 Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.6. Принятие решения об установлении опеки (попечительства)

или об отказе в установлении опеки (попечительства)

3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение начальником Департамента личного дела кандидата в опекуны (попечители) и заключения о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) или заключения об отказе в предоставлении услуги.

3.6.2. Начальник Департамента проверяет право заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) либо правомерность отказа заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.

3.6.3. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, начальник Департамента передает заключение специалисту, ответственному за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), а личное дело кандидата в опекуны (попечители) специалисту, ответственному за формирование личного дела.

3.6.4. Специалист, ответственный за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), заносит данные о кандидате в опекуны (попечители) в «Журнал регистрации кандидатов в опекуны (попечители)».

3.6.5. Специалист, ответственный за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), передает заключение специалисту, ответственному за формирование личного дела.

3.6.6. Специалист готовит проект решения об установлении опеки (попечительства) в форме постановления главы муниципального образования, подписывает его и передает личное дело кандидата в опекуны (попечители) с проектом соответствующего решения начальнику Департамента для согласования.

3.6.7. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.6. составляет 3 дня.

3.7. Уведомление заявителя о принятом решении

3.7.1. Специалист Департамента оформляет удостоверение опекуна и в течение 1 дня с момента подписания постановления передает заявителю постановление, удостоверение опекуна, оригиналы всех документов несовершеннолетнего.

3.7.2. В случае отрицательного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, начальник Департамент передает заключение и документы специалисту, ответственному за прием документов и формирование личного дела.

3.7.3. Специалист регистрирует заключение в «Журнале регистрации заключений» и уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая                  1 экземпляр заключения об отказе в предоставлении услуги на руки заявителю и возвращает, сданные заявителем документы, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Копии документов хранятся в органе опеки и попечительства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента по вопросам семьи и детства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Мэрия г. Аргун проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Департамента по вопросам семьи и детства.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечителя)..

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в Мэрию муниципального образования г. Аргун (далее – Мэрия).

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее — письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Мэрии или департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, или специалисты департамента, или специалисты Мэрии, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, в Мэрию, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента.

5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

К административному регламенту


Приложение №2

К административному регламенту


Приложение №3

К административному регламенту

Медицинское наблюдение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем

Ф.И.О. кандидата

Дата рождения

Домашний адрес

Специалист Заключение Дата осмотра Подписи врача и руководителя учреждения. Гербовая печать.
1. терапевт выявлено не выявлено
2.инфекционист выявлено не выявлено
3. дерматолог выявлено не выявлено
4.фтизиатр выявлено не выявлено
5.невропатолг выявлено не выявлено
6.0НКОЛОГ выявлено не выявлено
7.психиатр выявлено не выявлено
8.нарколог выявлено не выявлено

Примечание. В графе «Заключение» подчеркивается слово «выявлено» или «не выявлено», что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в Перечне заболеваний, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996г.№ 542


Приложение №4

К административному регламенту

В____________________________________________________

наименование органа опеки и попечительства

от гр. _______________

фамилия, ими, отчество полностью

проживающего / ей по адресу__________________________

адрес места жительства полностью

СОГЛАСИЕ ЧЛЕНА СЕМЬИ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) НАД РЕБЕНКОМ

Я, гр.____________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

прихожусь гр. __________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество опекуна (попечителя)

будущему опекуну (попечителю),____________________________________________________________

указать, кем из членов семьи опекуна является

Против проживания в нашей семье ребенка, передаваемого под опеку (попечительство), не возражаю.

________________________                           ______________________

Дата                                                            подпись заявителя

Примерная форма к ст. 146СКРФ

N. ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ГРАЖДАН* ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЮ 30. Согласие члена семьи на установление опека (попечительства) над ребенком


Приложение №5

К административному регламенту

В МУ «Департамент образования г. Аргун»

в орган опеки и попечительства

От

(Ф.И.О.)

прож. по адресу:________________________________________________

СОГЛАСИЕ РЕБЕНКА НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)

я,         _________________

даю свое согласие на то, чтобы моим опекуном был (а)_____________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

с которым я проживаю.

Дата __________________________                                                     подпись__________________________

Приложение №6

К административному регламенту

В МУ «Департамент образования г. Аргун»

в орган опеки и попечительства

От

(Ф.И.О.)

прож. по адресу:       _______

(место жительства)

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)

я,         ,

даю свое согласие на то, чтобы опекуном моего

был (а)

19        г.р.,

____________________________________________________________________________________________

Дата______________________                         подпись _______________________