logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ  ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.09. 2013г.                                                                                                                                                                                                                                                        №118-п

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ              «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и       № 8-ФЗ от 09.02.2009г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478   «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Мэра города Аргун             от 12.07.2012г. № 53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», а также повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной услуги предоставление физическим и юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельных участков и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и на основании ст.7 ФЗ от 06.10.2003г. № 131–ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление Мэра города Аргун от 25.01.2013г. № 05-п, об утверждении административного регламента «Предоставление физическим и юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельных участков», признать утратившим силу с момента принятия данного постановления.

2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление физическим и юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельных участков» согласно приложению.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в местной городской газете «Аргун».

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Л.Ш. Гокаева.

Мэр города Аргун                                                                                  И.В. Темирбаев

Приложение

к постановлению Мэра г. Аргун

от 26.09.2013г. №118-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление физическим и юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельных участков»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – услуга) «Предоставление физическим и юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Аргун» (далее — регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду под здания, строения, сооружения.

1.2. Заявитель услуги (далее — заявитель) —   государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, религиозные организации, заинтересованные в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование под здания, строения, сооружения.

Заявитель (получатель) услуги (далее — заявитель) – гражданин, юридические лица, собственники объекта недвижимости, заинтересованные в предоставлении земельного участка в аренду.

1.3.   Требования к порядку информирования о муниципальной услуги.                                                                                                                    Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услуги, на информационных стендах, либо через многофункциональный центр, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун (далее – ОУМС).

Место нахождения ОУМС – 366287, ЧР, г. Аргун, ул. А.А.Кадырова, 62 б.

ОУМС осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник — 10.00 — 12.00

Вторник                    — 09.00 — 17.00

Четверг                      — 09.00 — 17.00

Пятница                    — 09.00 — 12.00

Перерыв                    — 13.00 — 14.00

Справочные телефоны, факс ОУМС: 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-22-20.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация об исполнении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении ОУМС, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, осуществляющего исполнение муниципальной услуги (далее – Специалист), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги Специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

При ответе на телефонные звонки Специалист должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 14 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление физическим и юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельных участков», (далее – Услуга).

2.2. Услугу предоставляет мэрия города Аргун, в лице ОУМС.

2.3. Результатом предоставления услуги является.

2.3.1. Издание распоряжения Мэром города Аргун о предоставлении земельного участка в аренду и заключение договора аренды земельного участка;

2.3.2. Издание распоряжения Мэром города Аргун о предоставлении земельного участка в собственность за плату и заключение договора купли-продажи земельного участка;

2.3.3. Издание распоряжения Мэром города Аргун о предоставлении земельного в собственность бесплатно;

2.3.4. Издание распоряжения Мэром города Аргун о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

2.3.5. Издание распоряжения Мэром города Аргун о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги производится с даты регистрации заявления с предоставленным пакетом документов.

2.4.2. Комплектование и передача пакета документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

2.4.3. Заявители, представившие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, информируются о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов.

2.4.4. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение, не требующее подготовки дополнительной информации, — 30 дней

2.4.5. Срок информирования заявителя о ходе исполнения услуги – не более 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4.6. Срок подготовки проекта распоряжения Мэра города по результатам рассмотрения обращений с полным пакетом документов — 10 рабочих дней.

2.4.7 Подготовка проекта договора аренды, купли-продажи земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования проводится   в течение 14 дней.

2.4.8. Срок уведомления и выдачи правоустанавливающих документов при готовности — 3 рабочих дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993 № 237);

— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», № 23 от 06.02.1996, № 24 от 07.02.1996, № 25 от 08.02.1996, № 27 от 10.02.1996);

— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Российская газета», № 23 от 06.02.1996, № 24 от 07.02.1996, № 25 от 08.02.1996, № 27 от 10.02.1996);

— Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», № 211 от 30.10.2001);

— Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211 от 30.10.2001);

— Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145 от 30.07.1997);

— Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165 от 01.08.2007);

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08.10.2003);

— приказ Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения» («Российская газета» № 282 от 15.12.2007).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.6.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, направляет в мэрию города заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность (далее – заявление).

Прием заявлений осуществляется специалистами общего отдела мэрии города, часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, по адресу: ЧР, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б, тел.: 2-22-05.

В заявлении должны быть указаны:

— цель использования земельного участка;

— размер, местоположение земельного участка;

— испрашиваемое право;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес;

— подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

— копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

— Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

— Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

— Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в вышестоящих пунктах данного перечня.

— Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

— отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента;

— непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента;

— заявление не поддается прочтению.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги:

— изъятие земельного участка из оборота;

— оформление земельных участков в аренду на землях, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд (кроме оформления земельных участков под движимые вещи или места временного хранения автотранспорта на период резервирования);

— разночтения либо недостоверность в представленных документах.

2.8. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:

2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении результата услуги не должно превышать 15 минут.

2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления заявления в мэрию города.

2.11. Требования к местам исполнения услуги.

Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным правилам.

Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) Специалиста.

Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.

2.12. Показатели доступности и качества услуги:

— упорядочение административных процедур и административных действий;

— устранение избыточных административных процедур и административных действий;

— соблюдение сроков предоставления услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

— доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы отдела управления муниципальной собственностью, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ОУМС, заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственным за выполнение административных процедур.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур являются Специалисты ОУМС, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.

Лицом, уполномоченным на подписание правового акта мэрии города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность (далее — правовой акт мэрии города), является Мэр города Аргун, а в его отсутствие – исполняющий обязанности Мэра города Аргун.

3.3. Содержание административных процедур, сроки выполнения.

Предоставление услуги, включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с пакетом документов;

б) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;

в) подготовка правового акта мэрии города;

г) выдача заявителю принятого правового акта мэрии города;

д) подготовка и направление заявителю проекта договора (далее – договор).

3.3.1. Прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с пакетом документов.

Основанием для начала предоставления процедуры является поступление в ОУМС заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.

Принятое заявление с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.10. настоящего регламента.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, Специалист ОУМС в письменной форме в десятидневный срок с момента представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины о невозможности принятия заявления.

Отказ в приеме заявления подписывается Мэром города Аргун или его заместителем и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.

Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявления и документы передаются специалистам ОУМС ответственным за рассмотрение заявления и документов.

Срок исполнения данной административной процедуры — 1 день.

3.3.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.

После регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалисты общего отдела мэрии города передают пакет документов с зарегистрированным заявлением на рассмотрение в ОУМС с резолюцией заместителя Мэра города Аргун.

При передачи заявления с пакетом документов в ОУМС для подготовки проекта правового акта мэрии города начальник данного отдела проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.6.1. настоящего регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего регламента.

При наличии заявления с документами согласно пункту 2.6. настоящего регламента начальник отдела передает данный пакет документов на подготовку проекта правового акта мэрии города специалисту данного отдела.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, специалист ОУМС в письменной форме в десятидневный срок с момента представления документов информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с объяснением содержания выявленных недостатков. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины о невозможности оказания услуги. Отказ в предоставлении услуги подписывается Мэром города или его заместителем и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.

Срок исполнения данной административной процедуры — не более 4 (четырех) рабочих дней.

3.3.3. Рассмотрение заявления, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

Заявление с пакетом документов регистрируется в общем отделе мэрии города и направляется на рассмотрение Мэру города Аргун.

Мэр города выносит резолюцию и направляет заместителю Мэра города курирующему ОУМС. Заместитель Мэра города выносит резолюцию и направляет заявление с пакетом документов на комиссию по выделению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, заседание комиссии проводит ОУМС, срок рассмотрения 14 дней.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги – 10 дней.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист ОУМС:

— обеспечивает публикацию информационного сообщения в Аргунской городской газете «Аргун» и на официальном Интернет сайте мэрии города Аргун о земельном участке, предоставляемом заявителю, включающей в том числе цель использования земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок и условия его предоставления, предполагаемое местоположение и размер, срок аренды;

— по истечении 7 (семи) дней, с момента опубликования информационного сообщения, осуществляет подготовку проекта распоряжения Мэра города об утверждении акта выбора земельного участка, согласно план-схемы архитектора. Акт выбора земельного участка согласовывается с предприятиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (Аргунский филиал ОАО «Чеченгаз», Аргунский филиал ГУП «Чечводоканал», Аргунский филиал ГУП «Чечкомунэнерго», МУП «ПУЖКХ г. Аргун») и подписывается главным специалистом – архитектором мэрии города Аргун.

Срок выполнения данного административного действия – 14 дней.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является утвержденный распоряжением Мэра города Аргун акт выбора земельного участка.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Мэра города Аргун об утверждении акта выбора земельного участка.

Специалист ОУМС направляет заявителю распоряжение Мэра города об утверждении акта выбора земельного участка и согласованный акт выбора земельного участка со всеми инженерно-техническими службами с приложением план-схемы расположения земельного участка.

Срок выполнения данного административного действия – 3 дня.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается.

Проводятся работы в отношении испрашиваемого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в результате которых обеспечивается подготовка документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике.

После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет предоставление муниципальной услуги возобновляется.

Специалист ОУМС осуществляет подготовку проекта распоряжения Мэра города Аргун о предоставлении заявителю земельного участка на испрашиваемом праве и обеспечивает его издание в течение 7 дней.

Результатом административной процедуры является издание распоряжения Мэра города Аргун о предоставлении земельного участка на испрашиваемом заявителем праве.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3.5. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка.

Специалист ОУМС осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и обеспечивает его заключение в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.

Результатом данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

3.3.6. Подготовка и направление заявителю проекта договора.

Специалист ОУМС ответственный за подготовку проекта договора в двухнедельный срок, осуществляют подготовку проекта договора и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Проект договора, а также распоряжение Мэра города Аргун о предоставлении заявителю земельного, передаются заявителю лично или почтовым отправлением.

При получении проекта договора и правового акта мэрии города о предоставлении земельного участка лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.

Проект договора и правовой акт мэрии города о предоставлении заявителю земельного участка выдается в ОУМС по адресу: ЧР, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62б.

Приемное время: вторник, четверг с 09.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Проект договора и правовой акт мэрии города о предоставлении земельного участка, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, заказным письмом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами ОУМС положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль проводится:

— начальником ОУМС;

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента.

В ходе текущего контроля проверяется:

— соблюдение сроков исполнения административных процедур;

— последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2. настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок ОУМС.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы ОУМС. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.6. В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением регламента, нарушений прав, заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Должностные лица ОУМС, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность

за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. Контроль за соблюдением качества оказания услуги осуществляется заместителем Мэра города, курирующим отдел.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,

а также его должностных лиц.

5.1.      Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2.      Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.3.      Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего по рассмотрению обращения гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4.      Жалобы на решения, принятые руководителем органа, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5.      Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6.      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию г.Аргун.

5.7.      Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронный адрес мэрии:newargun@mail.ru, официального сайта мэрии г.Аргун: www.newargun.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8.      Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.      Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10.    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11.    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12.    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена должностного лица, а также членами его семьи, жалоба может быть без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Приложение

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Предоставление земельных участков без проведения торгов

 

Back to top