logo

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04. 2013г.                                                                                                                                                                                                                                                          №53-п

В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Чеченской Республики от 19 мая 2009 г. N 34-РЗ «О Порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», Уставом города Аргун от 18 декабря 2009 года, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и на основании статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».

2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя Мэра г.Аргун Л.Ш. Гокаева.

Мэр города Аргун                                                                           И.В.Темирбаев

Приложение

к постановлению Мэра г.Аргун

от 24.04.2013 г. №53-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

мэрии городского округа город Аргун по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент мэрии городского округа город Аргун (далее – Мэрия города) по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями мэрии города, их должностными лицами с заявителями.

Предметом регулирования настоящего Административного

регламента являются отношения, возникающие между заявителями и должностными лицами структурных подразделений мэрии города Аргун в связи с предоставлением муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются постоянно проживающие на территории городского округа город Аргун совершеннолетние граждане Российской Федерации, а также их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (далее – заявитель).

Малоимущими признаются граждане при одновременном наличии следующих оснований:

— размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина) (среднедушевой доход), не превышает размера предельной величины среднедушевого дохода, установленного органом местного самоуправления, в целях признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

— стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает предельной величины стоимости имущества, установленной органам местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу:www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – Жилищная комиссия мэрии города Аргун (далее – Жилищная комиссия).

Место нахождения Жилищной комиссии – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б.

Жилищная комиссия осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник — 10.00 — 12.00

Вторник                    — 09.00 — 17.00

Четверг                      — 09.00 — 17.00

Пятница                    — 09.00 — 12.00

Перерыв                    — 13.00 — 14.00

Справочные: телефоны (факс): 8(87147) 2-22-05, телефон: 8(87147) 2-22-70.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении профильного отдела ПТС и СХ, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом профильного отдела — секретарем Жилищной комиссии, осуществляющей предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо или специалист), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе

делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».

Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Орган мэрии города Аргун, обеспечивающий организацию предоставления муниципальной услуги – Жилищная комиссия мэрии города Аргун (далее – Жилищная комиссия).

Жилищная комиссия при предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для принятия решения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, и проверки документов, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Чеченской Республики, государственными внебюджетными фондами, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами и учреждениями службы занятости населения, правоохранительными органами и другими органами и организациями.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям решения Жилищной комиссии о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, либо уведомление об отказе в признании малоимущими.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок регистрации документов в мэрии города Аргун – в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов – 20 рабочих дней.

Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в признании заявителя малоимущим – 1 рабочий день.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю решения Жилищной комиссии и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим – 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по личному заявлению заявителя.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать три рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Чеченской Республики от 14 марта 2007 г. N 10-рз «О порядке принятия на учет органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Законом Чеченской Республики от 19 мая 2009 г. N 34-РЗ «О Порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

решением Совета депутатов города Аргун от 17.05.2012г. № 44 «Об утверждении нормативов расчета показателей в целях признания граждан малоимущими» (ежегодное);

решением Совета депутатов города Аргун от 18.08.2011г. №43 «О принятии Положения о порядке учета и признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилах помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда г.Аргун»;

постановлением Мэра г.Аргун от 29.12.2011г. № 117-п «Об утверждении перечня (реестра) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями , предприятиями на территории г.Аргун;

Уставом городского округа город Аргун, утвержденным решением

Совета   депутатов   г.Аргун от 22.08.2012 г.

другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в мэрию города Аргун.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Образец заявления приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются документы, перечисленные в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Заявление на бумажном носителе представляется:

посредством почтового отправления;

при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу:www.gosuslugi.ru в сети Интернет, прикрепив к заявлению указанные в настоящем пункте необходимые документы в электронном виде.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, запрашиваемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства. Результатом услуги является:

подготовка и выдача органами технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства документа о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи;

подготовка отчета об оценке стоимости имущества заявителя и членов его семьи. Результатом услуги является:

подготовка и выдача организациями, осуществляющими оценочную деятельность, отчета об оценке стоимости имущества заявителя и членов его семьи;

подготовка и выдача документов, подтверждающих доходы гражданина и членов его семьи. Результатом услуги является:

подготовка и выдача организациями-работодателями документов, подтверждающих доходы гражданина и членов его семьи.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

— непредставление указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента документов;

— несогласие гражданина-заявителя с проведением проверок представленных им сведений;

— выявление факта представления неполных и (или) недостоверных сведений, повлекших изменения размера дохода и стоимости имущества в сторону их уменьшения;

— превышение   предельных значений размера доходов и стоимости имущества, установленных в муниципальном образовании;

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

— документы, содержащие сведения о величине полученных доходов (копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи или доходов одиноко проживающего гражданина, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим; при осуществлении предпринимательской деятельности — копии налоговых деклараций по налогам, учитываемым в связи с осуществлением данной деятельности: по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу за налоговый период, предшествующий году подачи заявления; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности — за четыре налоговых периода предшествующего календарного года);

—   копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения стоимости имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю: (копии документов, подтверждающих уплату налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога за предыдущий (текущий) налоговый период);

— копии свидетельств о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

 

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в мэрию города Аргун или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэрии города Аргун или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Мэрия города Аргун или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Обращение, поступившее в мэрию города Аргун или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в томже порядке, что и письменное. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещении профильного,

для предоставления муниципальный услуги, отдела.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в помещение размещается табличка с наименованием отдела.

При возможности около здания организуются парковочные

места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание, где располагается мэрия города Аргун, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями). В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

названия отделов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Аргун в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);

тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

образцы оформления документов.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием названия отдела и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Они оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, инвалидов, использующих кресла-коляски.

2. 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

— оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мэрии города Аргун, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

— оборудование помещений мэрии города Аргун для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;

— оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в мэрии города Аргун стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

—   соблюдение графика работы мэрии города Аргун;

— размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;

возможность получения муниципальной услуги в структурном подразделении мэрии города Аргун;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

— полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— удельный вес жалоб, поступивших в мэрию города Аргун по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1.Прием заявителей (прием и выдача документов)

осуществляется уполномоченными должностными лицами структурного подразделения мэрии города Аргун.

Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы структурного подразделения мэрии города Аргун.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте мэрии города Аргун в сети Интернет и на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики».

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики в сети Интернет по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления и комплекта документов;

— проверка комплекта документов;

— формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

— принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

— подготовка и направление заявителю решения Жилищной комиссии и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в признании малоимущим.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в мэрию города Аргун с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту, либо поступление заявления в адрес мэрии города Аргун, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, либо в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» в сети Интернет по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде, документы распечатываются на бумажном носителе и, в дальнейшем, работа с ними ведется в установленном порядке.

При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в мэрию города Аргун специалист, ответственный за прием документов:

— устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

— проверяет полномочия представителя заявителя;

— проверяет правильность заполнения заявления;

— сверяет копии представленных документов с их подлинниками,

заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

— проверяет соответствие представленных документов следующим

требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

— выдает заявителю расписку в получении документов по форме,

приведенной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в общий отдел мэрии города Аргун для регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме либо возврат документов.

Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в общем отделе мэрии города Аргун заявления и прилагаемых к нему документов в Жилищную комиссию.

Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет следующие запросы в зависимости от того, какие документы необходимо истребовать:

— в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике с целью получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у Заявителя прав на недвижимое имущество, зарегистрированных после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», устанавливая в запросе срок ответа – не более 5 календарных дней;

— в орган (организацию), уполномоченный осуществлять государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства на территории Чеченской Республики и городского округа город Аргун, с целью получения сведений о наличии или отсутствии у Заявителя прав на недвижимое имущество, зарегистрированных в порядке, существовавшем до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», устанавливая в запросе срок ответа – не более 5 календарных дней;

— в соответствующие структурные подразделения и ответственные органы местного самоуправления городского округа с целью получения следующих документов и сведений, если они необходимы, но не были представлены Заявителем:

1) сведения о выдаче Заявителю ордера или иного документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 01 марта 2005 года);

2) решение о предоставлении жилого помещения или договор обмена жилых помещений (в случае, если жилое помещение предоставлено после 01 марта 2005 года);

3) выписка из лицевого счета квартиросъемщика, для лиц проживающих в государственном и муниципальном жилом фонде;

4) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);

5) сведения о признании Заявителя малоимущим и постановки его на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный секретарь жилищной комиссии, который запрашивает по поручению председателя Жилищной комиссии от органов государственной власти, учреждений и предприятий, структурных подразделений мэрии города Аргун, их должностных лиц, информацию, необходимую для осуществления деятельности Комиссии.

По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

Результатом административной процедуры является установление предмета отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 рабочих дней.

Принятие решения о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в признании малоимущим

Данная административная процедура предполагает анализ сведений о доходе и имуществе семьи заявителя. Специалист производит расчет пороговых значений стоимости имущества и среднедушевого дохода заявителя в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту и сравнивает пороговые значения с установленными пороговыми значениями на текущий год для выявления наличия (отсутствия) оснований для признания заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

По результатам принятого решения специалист:

готовит проект решения Жилищной комиссии мэрии города Аргун и уведомление о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту либо уведомление об отказе в признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по форме, приведенной в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту;

передает подготовленные проект решения Жилищной комиссии и уведомление на согласование и подписание Председателю комиссии.

Результатом административной процедуры является принятие решения о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в признании малоимущим.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Выдача (направление) заявителю решения Жилищной комиссии и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в признании малоимущим

Решение Жилищной комиссии и уведомление о признании малоимущим, либо уведомление об отказе в признании малоимущим, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в мэрии города Аргун.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, решение Жилищной комиссии и уведомления о признании малоимущим, либо уведомления об отказе в признании малоимущим.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов

и документов в электронной форме

Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (www.pgu.gov-chr.ru), путем заполнения одной из размещенных форм.

Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Взаимодействие мэрии города Аргун с иными органами государственной власти и организациями,

участвующими в предоставлении муниципальных услуг

в электронной форме

Для получения сведений о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества предусмотрено межведомственное взаимодействие мэрии города Аргун с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике в электронной форме.

Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Председателем Жилищной комиссии мэрии города Аргун.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения мэрии города Аргун, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, за подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города Аргун при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1.1. В случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)  органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право обжаловать принятые   решения и действия (бездействие)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.1.2.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 1.2.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.1.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а при отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими административным регламентом.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

ж) отказ мэрии города Аргун, ее должностного лица или муниципального служащего,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

5. 3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

е) в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности.

5. 3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5. 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5. 5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение:

а) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

б) документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5. 6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. В органах, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.2. настоящего административного регламента.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заместитель Мэра г.Аргун,

Председатель жилищной комиссии                                                   Л.Ш.Гокаев

Приложение № 1
к Административному регламенту

Форма заявления

Руководителю мэрии города Аргун

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

от _____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

______________________________________________________________________________

дата и место рождения

______________________________________________________________________________

реквизиты   документа,   удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

______________________________________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, ИНН

Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Сведения о составе семьи:

1 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе, иные сведения
Паспортные данные Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан ИНН
2 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Паспортные данные Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан ИНН
3 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Паспортные данные Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан ИНН
4 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Свидетельство о рождении Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан
5 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Свидетельство о рождении Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан
6 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Свидетельство о рождении Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан

К заявлению прилагаются документы согласно перечню (приложение к заявлению) в количестве

________________________________________ экземпляров.

(прописью)

Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений. Обязуемся ежегодно сообщать обо всех произошедших изменениях в составе предоставленных сведений с представлением соответствующих документов.

С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.

Подписи заявителя, подавшего заявление, и совершеннолетних членов семьи:

1 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

2 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

3 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

4 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

5 __________________ _______________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

6 __________________ _______________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление

Документы представлены «___» ________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

______________________________________

(должность,

______________________________________         ___________________

Ф.И.О. должностного лица,                                                         (подпись)

принявшего заявление)

Выдана расписка в получении документов

Расписку получил                     «___» ________________ 20____ г.

_____________________________

(подпись заявителя)

Заместитель Мэра города Аргун —

Председатель жилищной комиссии                                                Л.Ш.Гокаев

Приложение № 2
к Административному регламенту

Приложение к заявлению

Перечень документов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им жилых помещений по договорам социального найма

№ п/п Наименование документов (с указанием подлинник или копия) кол-во

экз.

1 Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Документы,     подтверждающие факт   родства,     супружеских отношений   (свидетельство о рождении, о заключении брака, судебные решения, выписка   из домовой книги или выписка   из поквартирной карточки) ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена   фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих   дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

4 Документ из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

6 Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего имущества:

жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в садоводческих товариществах, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, а также долей в праве общей собственности на указанное имущество

______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

земельных участков, долей в праве общей собственности на земельные участки (за исключением земельных участков размером шестьсот и менее квадратных метров, предоставленных гражданам для ведения садоводства и огородничества, но не более одного на семью или одиноко проживающего гражданина); ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и автобусов (за исключением произведенных на территории РФ и стран СНГ со сроком эксплуатации десять и более лет начиная с года выпуска); других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

паенакоплений в сельскохозяйственных, производственных, потребительских, жилищных накопительных, кредитных потребительских, жилищных, жилищно-строительных и иных потребительских специализированных кооперативах ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

сумм, находящихся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

ценных бумаг в их стоимостном выражении ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

валютных ценностей ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

иного имущества ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

7 Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

8 Справки о доходах физического лица, если заявитель, член семьи, одиноко проживающий гражданин в соответствии с законодательством не обязан подавать налоговую декларацию ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

9 Документы, подтверждающие доходы, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:

предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством

______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

______________________________________________________________________________________

социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку ______________________________________________________________________________________
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям __________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах ______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячное пособие на ребенка _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет

нуждаются в постороннем уходе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем пункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством ___________________________________________

___________________________________________

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации __________________________________________

__________________________________________

алименты, получаемые членами семьи _________________________________________________________________________________________________________________________________
проценты по банковским вкладам _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наследуемые и подаренные денежные средства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациям _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всего документов ____________________________________________ экз.

Передано «_____»______________20____г. _______________________________________________________

подпись заявителя

Принято   «_____»______________20____г. _______________________________________________________

подпись должностного лица, принявшего документы

Заместитель Мэра города Аргун —

Председатель жилищной комиссии                                                    Л.Ш.Гокаев

Приложение № 3

к Административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

 

 

В.И.Сухачева

Приложение № 4

к Административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, предоставленных для рассмотрения вопроса

признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Настоящим удостоверяется, что

заявитель__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

предоставил, а сотрудник __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

получил «_____ «______________________ __________   документы в

(число)             (месяц прописью)                         (год)

количестве _________________________________ экземпляров по

(прописью)

прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для признания граждан малоимущими.

____________________   _________________         _______________________

должность                                 подпись                      ФИО

М.П.

Заместитель Мэра города Аргун —

Председатель жилищной комиссии                                                    Л.Ш.Гокаев

Приложение № 5

к Административному регламенту

Листок расчета пороговых значений стоимости имущества

и среднедушевого дохода в 20 ___ году

семьи_____________________________________________________,

состоящей из __________человек

1. Пороговое значение стоимости имущества (ПС):

ПС=СЖ=НП х РЦ х К, руб.

2. Пороговое значение размера среднедушевого дохода (ПД):

ПД= ((СЖ/ПН) + СПМ)/К, руб.

СПМ среднемесячный минимальный уровень в расчете на семью, определяется как ∑ сумма прожиточных минимумов на каждого члена семьи;

3. Потребность в средствах на жилье:

ПЖ = СЖ – И, руб.

4.Размер возможных семейных накоплений за установленный период накоплений:

Н = (ДС – СПМ) х ПН, руб.

Наименование показателя Ед. измерения Установленная величина показателя Величина порогового значения
НП – норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на одного человека *кв. м
РЦ – средняя рыночная стоимость 1 кв.м. общей площади жилья * руб.
К – количество членов семьи человек
ПМ — величина прожиточного минимума на душу населения * руб.
СЖ – расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма = ПС – пороговое значение стоимости имущества тыс. руб.
ПН – установленный период накоплений *мес.
И – размер стоимости имущества, принадлежащего семье гражданина-заявителя, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих тыс. руб.
ПД — пороговое значение размера среднедушевого дохода тыс. руб.
ДС – среднемесячный совокупный доход семьи тыс.руб.
СПМ – среднемесячный минимальный уровень в расчете на семью тыс.руб.
ПЖ — потребность в средствах на жилье тыс.руб.
Н — размер возможных семейных накоплений за установленный период накоплений тыс.руб.
Н ≥ ПЖ отказать
Н < ПЖ признать

ВЫВОД: Реальный доход на каждого члена семьи_______________________

____________________________ (меньше, больше) потребности в средствах на жилье.

Следовательно: семья ____________________________________(является малоимущей, не является малоимущей).

Справочно: * показатели, утверждаемые нормативными актами.

Заместитель Мэра города Аргун —

Председатель жилищной комиссии                                                  Л.Ш.Гокаев

Приложение № 6

к Административному регламенту

(Бланк мэрии

городского округа город Аргун,

принявшего заявление гражданина)

Кому

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению о принятии на учет)

___________________________________________

___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Жилищная комиссия городского округа город Аргун, рассмотрев представленные документы о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, решила в соответствии с постановлением Мэра города Аргун от__________________№________ _____________________________________________________________________________________________

(наименование акта, дата его принятия и номер)

_________________________________________________________________________________________

признать _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда .

Постановление  прилагается.

Приложение на ______листах.

Председатель жилищной комиссии _______________________________________________

«____ » ____________ 20____ г.

М.П.

Заместитель Мэра города Аргун-

Председатель жилищной комиссии                                                  Л.Ш.Гокаев

Приложение № 7

к Административному регламенту

(Бланк мэрии

городского округа город Аргун,

принявшего заявление гражданина)

Кому _______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________

Куда ________________________________________

(почтовый индекс и адрес

_____________________________________________

заявителя согласно заявлению о принятии на учет )

____________________________________________

____________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Мэрия городского округа город Аргун, рассмотрев представленные документы о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, решила отказать _____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Причина отказа _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Председатель жилищной комиссии                  _______________                          ________________________

«_____ » ______________ 20______ г.

М.П.

Заместитель Мэра города Аргун —

Председатель жилищной комиссии                                                  Л.Ш.Гокаев

Back to top