ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАБРАЛИ ДОКУМЕНТЫ В СРОК

Многие не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав. Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения — офисе «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»» (МФЦ) или Кадастровой палаты.

Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, их направят в архив. Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю необходимо лично или через представителя по доверенности обратиться, по месту нахождения недвижимости, в ближайший офис Кадастровой палаты и/или «Мои документы»» (МФЦ) и заполнить заявление по установленной форме. Документы будут доступны к выдаче в течение 30 календарных дней, с момента их поступления из архива хранения. Кроме того, для заявителей, которые не могут по каким-либо причинам забрать свои документ самостоятельно, в Кадастровой палате действует услуга доставки на дом или в офис невостребованных в срок документов. Услуга оказывается на возмездной основе.

Заместитель руководителя Управления

Росреестра по Чеченской Республике

А.Л. Шаипов

Back to top