logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.10. 2012г.                                                                                                                                                                                                                                                          №98-п

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и № 8-ФЗ от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478            «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Мэра города Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», а также повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной функции по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун», согласно приложению.

2. Постановление довести до ответственных сотрудников ОУМС мэрии города Аргун.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в местной городской газете «Аргун».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Л.Ш. Гокаева.

И.о. Мэра города Аргун                                                          С-Х.С-М. Дудаев

Приложение

к постановлению Мэра г. Аргун

от 30.10.2012г. №98-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности

городского округа Аргун»

Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) является предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее заявитель) может быть физическое или юридическое лицо, за исключением лиц, занимающих преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун (далее – ОУМС).

Место нахождения ОУМС – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б.

ОУМС осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник       — 10.00 — 12.00

Вторник              — 09.00 — 17.00

Четверг               — 09.00 — 17.00

Пятница              — 09.00 — 12.00

Перерыв             — 13.00 — 14.00

Справочные телефоны, факс ОУМС: 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-22-20.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении отдела ОУМС, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

— требования к заверению документов;

— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Аргун (далее — Мэрия). Структурным подразделением Мэрии по организации и проведению торгов (в форме конкурса) на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун, по подготовке проектов указанных договоров с владельцами рекламных конструкций является отдел управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун (далее — ОУМС).

Для проведения торгов в форме конкурса создается комиссия (далее конкурсная комиссия).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун (далее Договор), либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Заключение договора осуществляется на основе торгов в форме конкурса.

2.5. При принятии решения о проведении конкурса на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун утверждается конкурсная документация.

2.6. Извещение о проведении конкурса подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Аргун», а также размещению на официальном сайте Мэрии в сети Интернет не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Аргун.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

2.8. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

— Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Устав городского округа Аргун.

2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют заявление. Форма заявления содержится в утвержденной при принятии решения о проведении конкурса конкурсной документации. Вместе с заявлением в запечатанном конверте подаются конкурсные предложения заявителя, содержащие условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

К заявлению прилагаются:

1) документы, содержащие данные о заявителе – физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Такими документами являются:

— выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей или заверенная копия такой выписки, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления;

— заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

— документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц).

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

2) документы, содержащие информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам;

3) документы, содержащие информацию о размере площади информационного поля данной рекламной конструкции;

4) согласованный паспорт предполагаемого места установки рекламной конструкции;

5) документ, подтверждающий поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении конкурса для перечисления задатков;

6) иные документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) указанные в извещении о проведении конкурса.

В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица к заявление должен быть приложен также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявление и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в ОУМС, другой – у заявителя.

2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

— тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

— документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

2.11. Основания для отказа в приеме документов.

Заявления на участие в конкурсе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их уполномоченным представителям под расписку.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:

— заявитель не допущен к участию в конкурсе;

— заявитель не является победителем конкурса;

— по результатам проведения конкурса его победитель (или единственный участник) приобретает преимущественное положения в сфере распространения наружной рекламы.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

— заявитель является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы;

— представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

— заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

— не подтверждено поступление в установленный срок задатка для участия в конкурсе.

2.13. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.16. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале приема заявлений на участие в конкурсе на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявления делается отметка о принятии заявления с указанием ее номера, даты и времени принятия.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.17.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего прием заявителей.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.

2.17.2. Места заявителей для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.17.3. Место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.

2.17.4. Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.2. Регламента.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;

— удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;

—  размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Мэрии в сети Интернет.

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

— прием и регистрация заявлений на участие в конкурсе;

— допуск заявителей к участию в конкурсе;

— подведение итогов конкурса;

— заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявлений для участия в конкурсе.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача претендентом заявления с прилагаемыми к нему документами для участия в конкурсе лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в извещении о проведении конкурса.

3.2.2. Специалист ОУМС являющийся членом конкурсной комиссии:

— удостоверяет личность обратившегося;

— регистрирует заявление с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявлений с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявления делается отметка о принятии заявления с указанием его номера, даты и времени принятия либо, при наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявление вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

3.2.3. Срок выполнения данной административной процедуры 30 минут.

3.2.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

3.2.5. Результатом данной административной процедуры являются зарегистрированные заявления об участии в конкурсе.

3.2.6. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3. Допуск претендентов к участию в конкурсе.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об участии в конкурсе.

3.3.2. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления об участии в конкурсе, принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсе, либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Если к участию в конкурсе допущен один заявитель, конкурс признается несостоявшимся. Указанные решения оформляется протоколом об итогах приема заявлений.

Срок выполнения данного административного действия определяется извещением о проведении конкурса.

3.3.3. Специалист ОУМС уведомляет заявителей, признанных участниками конкурса, а также претендентов, не допущенных к участию в конкурсе о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах приема заявлений путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом)

3.3.4. Результатом административной процедуры является протокол конкурсной комиссии об итогах приема заявлений на участие в конкурсе.

3.3.5. Критериями принятия решения является наличие оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, наличие оснований для признания конкурса несостоявшимся.

3.3.6. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.4. Подведение итогов конкурса.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является допуск заявителей к участию в конкурсе, признание конкурса несостоявшимся.

3.4.2. Конкурсная комиссия:

— рассматривает поступившие от заявителей предложения, содержащие условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

— определяет победителя конкурса;

— устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в связи с тем, что заявитель является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.

По результатам конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах конкурса.

Срок подведения итогов конкурса определяется извещением о проведении конкурса.

3.4.3. Специалист ОУМС обеспечивает возврат задатка участникам конкурса, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов конкурса.

3.4.4. Специалист ОУМС направляет протокол об итогах конкурса победителю конкурса одновременно с уведомлением о признании его победителем в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.

3.4.5. Результатом административной процедуры является протокол об итогах конкурса.

3.4.6. Критериями принятия решения являются предложенные участниками конкурса условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, занятие победителем конкурса преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

3.4.7. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подведение итогов конкурса.

3.5.2. Специалист ОУМС подготавливает проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и обеспечивает его заключение в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.

3.5.3. Критерием принятия решения является уклонения победителя конкурса от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.4. Результатом административной процедуры является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.5. Способ фиксации – на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем Мэра города Аргун курирующим отдел.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОУМС.

4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.6. Для осуществления проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместитель Мэра города Аргун создает комиссию. Результаты проверки оформляются актом, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалист ОУМС несет ответственность за:

— некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

— несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

— не предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе её предоставления.

Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействий) органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц ОУМС, в результате которых:

нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.);

незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим Регламентом).

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов ОУМС к заместителю Мэра города Аргун.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

Заместитель Мэра города Аргун проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или посредством направления письменного обращения по почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов и адресам, которые размещаются на официальном сайте Мэрии, информационных стендах:

366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б.

Телефон: 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-22-20.

Официальный сайт Мэрии — www.newargun.ru.

Адрес электронной почты Мэрии — newargun@mail.ru.

График (режим) приема:

Первая и третья среда месяца с 10 часов до 13 часов.

Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается (направляется) в адрес заявителя.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, заместитель Мэра города Аргун вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Поступление заявления на участие в конкурсе

Специалист ОУМС возвращает заявку претенденту

Заявление поступило в срок, отсутствуют основания для отказа в приеме документов

Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки, подводит итог приема заявлений

Специалист ОУМС регистрирует заявление в журнале приема заявлений

Специалист ОУМС обеспечивает возврат задатков участникам конкурса, за исключением победителя

Конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах приема заявлений

Специалист ОУМС уведомляет заявителей, признанных участниками конкурса и претендентов, не допущенных к участию в конкурсе о принятом решении

Специалист ОУМС направляет победителю протокол об итогах конкурса с уведомлением о победе на конкурсе

Конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах конкурса

нет

да

Конкурсная комиссия рассматривает поступившие от заявителя предложения, содержащие условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяет победителя конкурса

Back to top