ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.12.2018г.                                                                                                №820-р

Об утверждении Плана реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан и графика приема граждан на 2019 год

В соответствии с Федеральным законом №59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Чеченской Республики № 12-рз от 5 июля 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике», решением Совета депутатов от 20 апреля 2012 года №34 «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления г.Аргун», на основании статьи 7, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

1. Утвердить:

1.1. План реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан на 2019г., согласно Приложению №1.

1.2. График приема граждан руководством Мэрии на 2018г., согласно Приложению №2.

2. Общему отделу и ответственным лицам обеспечить выполнение организационных и практических мероприятий по реализации требований законодательных актов и рекомендаций, в части касающейся.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра города Аргун С-Х.С-М. Дудаева.

Мэр города Аргун                                                                      И.В. Темирбаев


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к распоряжению
Мэра города Аргун
от 28.12.2018г. №820-р

ПЛАН
мероприятий по реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан на 2019 год

№ п.п. Наименование мероприятий Срокиисполнения Ответственные Примечание
1. Информировать руководство Мэрии о состоянии работы с обращениями граждан ежемесячно общий отдел
2. Обеспечить работу контактной телефонной связью:8 (87147) 2-22-63 постоянно заместитель по курируемому направлению
3. Направлять специалистов Мэрии на повышение квалификации по работе с обращениями граждан. в течение года общий отдел
4. Регулировать поток посетителей по личному устному обращению к должностным лицам Мэрии по графику приема помощники Мэра г.Аргун
5. Вести централизованный учет устных и письменных обращений граждан, а также хранение этой информации на бумажных и электронных носителях постоянно общий отдел
6. Проводить документирование письменных и устных обращений граждан в структурных подразделениях Мэрии постоянно начальники отделов письменные обращения
по графику приема устные обращения
7. Контролировать сроки исполнения входящей и исходящей корреспонденции по обращениям граждан. постоянно общий отдел
8. Вести учет и регистрацию в журналах по работе с обращениями граждан для последующего анализа постоянно общий отдел
9. Практиковать обмен опытом работы с обращениями граждан в отделах Мэрии между ответственными специалистами. постоянно общий отдел
10. Составлять аналитические справки по итогам обобщения результатов работы с обращениями граждан декабрь общий отдел по итогам года
11. На общегородских совещаниях рассматривать вопросы обращений граждан  по графику первый заместитель Мэра г.Аргун
12. Информировать население о работе с обращениями граждан через СМИ и официальный Интернет-сайт Мэрии: по итогам года общий отдел
ознакомление с нормативно-правовой базой
с планами работы;
отчетами по итогам квартала;
графиком приема граждан;
контактными телефонами;
иными сведениями по данной тематике
13. Осуществлять проверки (с составлением актов) организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Мэрии по итогам полугодия, года общий отдел
14. Структурным подразделениям Мэрии выезжать по отдельным обращениям граждан на место для рассмотрения вопроса по существу и оперативного реагирования по мере поступления обращений исполнитель по курируемому направлению
15. Заслушивать на совещаниях Мэрии комиссии, рассматривающие отдельные обращения граждан по земельным, жилищным и иным вопросам ежеквартально Председатель и секретарь комиссии
16. Представлять отчеты в республиканские органы по рассмотрению обращениям граждан содержащих жалобы ежемесячно общий отдел
17. Обновлять информационные стенды с образцами письменных заявлений. постоянно общий отдел
18. Оформлять информационные стенды с графиком приема граждан должностными лицами Мэрии постоянно общий отдел
19. Контролировать исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращения граждан». постоянно  общий отдел
20. Организовать сходы граждан и общественных собраний с целью решения актуальных проблем города. по мере необходимости руководство Мэрии

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к распоряжению

Мэра города Аргун

от 28.12.2018г. №820-р

 

График приема граждан руководством Мэрии города Аргун на 2019г.

Должностное лицо Дни

приема

Время приема

1 Мэр г.Аргун Пятница с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

2 Первый заместитель Мэра г.Аргун Понедельник с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

3 Заместитель Мэра г.Аргун

(по городскому хозяйству)

Вторник с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

4 Заместитель Мэра г.Аргун

(по управлению муниципальной собственностью)

Среда с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

5 Заместитель Мэра г.Аргун

(по инвестиционной деятельности)

Четверг с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

6 Начальники отделов Ежедневно с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

7 Выходные дни: Суббота,

воскресенье

————

Примечание: при отсутствии, по уважительной причине, должностного лица на работе, прием осуществляется иным лицом.

Back to top