По результатам мониторинга обращений и отзывов граждан о работе органов ПФР в Северо-Кавказском федеральном округе и качестве предоставленных государственных услуг ПФР на сайте «Ваш контроль», по итогам 2016 года Чеченская Республика стала лидером сразу по двум показателям.

В нашем регионе зафиксирована самая высокая в СКФО доля  граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг ПФР, оказанных в клиентских службах ведомства (КС)  и многофункциональных центрах региона (МФЦ), а также у нас самые высокие оценки, поставленные гражданами за качество услуг ПФР.
Так, например, доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг ПФР, оказанных в КС ПФР и МФЦ, в Чеченской Республике составило  97,44 и 98,21 процента соответственно. При этом среднеокружные показатели сложились на уровне 95,95% и 97,13%
соответственно.
В регионах СКФО среднее значение оценки качества услуг в КС ПФР варьируется от 4,75 — в Республике Северная Осетия-Алания до 4,9 – в Чеченской Республике; в МФЦ данный показатель варьируется от 4,79 — в Ставропольском крае до 4,93 – в Чеченской Республике.
Соответствующий результат — это следствие созданных Главой Чеченской Республики, Героем России Р.А. Кадыровым (@kadyrov_95) лучших в стране условий для развития в регионе пенсионной системы обслуживания населения.img-20170118-wa0006

Back to top