Как перевести пенсию на карту «Мир»?

В первую очередь, нужно непосредственно получить банковскую карту платежной системы «Мир». Сделать это можно двумя способами.

Если срок карты иной платежной системы, на которую пенсионер получает выплаты, истекает до 1 октября 2020 года, то специально делать ничего не нужно. Банк по истечении срока действия прежней карты оформит пенсионеру карту «Мир» самостоятельно взамен старой.

Если срок карты иной платежной системы, на которую пенсионер получает выплаты, истекает после 1 октября 2020 года, то не позднее этого срока пенсионер обязан получить карту «Мир».

Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, через который происходит получение пенсионных выплат. При себе нужно иметь паспорт, СНИЛС и пенсионное удостоверение.

Как правило, карта оформляется в течение 10-14 рабочих дней. После этого нужно еще раз прийти в отделение, чтобы забрать ее. Некоторые банки предоставляют услугу доставки карты на дом курьером. Можно уточнить о такой возможности непосредственно в отделении или по телефону горячей линии банка.

Некоторые банки, например Сбербанк, позволяют заказать карту «Мир», не выходя из дома, через личный кабинет в онлайн-банке. Там можно сформировать заявление на оформление и выбрать офис, где будет удобно забрать готовую карту.

Жители Чеченской Республики могут оформить разрешение на бесплатную парковку для инвалидов онлайн

Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что оформить разрешение на бесплатную парковку для инвалидов можно онлайн.

С 1 июля в России вступили в силу поправки в федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”, согласно которым оформить разрешение на бесплатную парковку для инвалидов можно онлайн только через:

—  портал через портал Госуслуг;

—  МФЦ;

—  личный кабинет на сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ).

Приём заявлений в клиентских службах Пенсионного фонда законодательно не предусмотрен.

Для подачи заявления необходимо указать номер, марку и модель автомобиля, на котором планируется поездка. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором, которого является Пенсионный фонд России.

Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы, или перевозящим его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Разрешение можно оформить не только на автомобиль самого инвалида, но и на любое транспортное средство, которым воспользовался гражданин с ограниченными возможностями. При размещение информации онлайн данные появятся во ФРИ уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф. При необходимости сведения всегда можно заменить. Актуальными будут считаться те, которые размещены последними.

Информация, занесенная в реестр, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров машин, имеющих льготы. Таким образом, если автомобиль внесен в Федеральный реестр, то пользоваться выделенными парковочными местами можно будет в любом регионе. Доступ к реестру получат органы власти всех субъектов, которые и определяют количество льготных парковочных мест в общественных местах.

Для граждан, оформивших знак “Инвалид” до 1 июля 2020 года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2020 года, — до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.

Напоминаем, что с 1 марта до 1 октября 2020 года действует временный порядок определения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы. Продление инвалидности также осуществляется заочно.

Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике  8(800)600-02-96.

Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный

УПФР в Шалинском муниципальном районе Чеченской республики (межрайонное) напоминает: для  всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и будет осуществляться только с согласия человека.

Единственным исключением станут  те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У таких людей все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Остальным гражданам до 31 декабря 2020 года включительно необходимо подать письменное заявление работодателю в произвольной форме о ведении трудовой книжки в электронном виде или о сохранении бумажной трудовой книжки.

Россияне, выбравшие электронную трудовую книжку, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Бумажная трудовая книжка при этом не теряет своей силы и продолжает использоваться наравне с электронной. Необходимо сохранять бумажную книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются только сведения начиная с 2020 года.

При сохранении бумажной трудовой книжки работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию. Для работников, которые не подадут заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель также продолжит вести трудовую книжку на бумаге.

Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.

За работником, воспользовавшимся своим правом на дальнейшее ведение работодателем бумажной трудовой книжки, это право сохраняется при последующем трудоустройстве к другим работодателям.

Работник, подавший письменное заявление о продолжении ведения работодателем бумажной трудовой книжки, имеет право в последующем подать работодателю письменное заявление о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности.

Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю одно из письменных заявлений, вправе сделать это в любое время, подав работодателю по основному месту работы, в том числе

при трудоустройстве, соответствующее письменное заявление. К таким лицам, в частности, относятся:

1) работники, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности и ранее не подали одно из письменных заявлений, но за ними в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы, в том числе на период:

а) временной нетрудоспособности;

б) отпуска;

в) отстранения от работы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) лица, имеющие стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшие в трудовых (служебных) отношениях и до указанной даты не подавшие одно из письменных заявлений.

Кодовое слово – ключ для решения пенсионных вопросов

Очень  часто граждане, позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или сумму выплачиваемых им социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках у которого оказались чужие документы. Поэтому за конкретной информацией по своему вопросу гражданину необходимо обращаться лично в клиентскую службу Пенсионного фонда, где после предъявления паспорта он получал всю необходимую информацию.

Отделение ПФР по Чеченской Республике в очередной раз напоминает, что получить персональную консультацию о размере пенсии, продолжительности стажа и многое другое,  можно по телефону, используя кодовое слово.

Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который вполне заменяет собой личное присутствие.

Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР либо задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР — https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством.

Родителям больше не нужно оформлять СНИЛС на детей

УПФР в Шалинском муниципальном районе Чеченской республики (межрайонное) напоминает: родителям больше не придется оформлять СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020 года. Пенсионный фонд РФ (ПФР) самостоятельно пришлет номер в личный кабинет мамы.

Специалисты Пенсионного фонда РФ в беззаявительном порядке присвоят  номер индивидуального лицевого счета ребенку на основе сведений, поступивших в информационную систему ПФР из реестра ЗАГС, и направят его  в личный кабинет мамы на едином Портале государственных услуг.

Нужно отметить, что данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на едином портале государственных услуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете».

Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

Телефон «горячей линии» ОПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.

Изменился номер телефона «горячей линии» Отделения ПФР по Чеченской Республике

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует о том, что изменился номер телефона регионального колл-центра ПФР.

Теперь получить компетентную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д. можно по новому номеру – 8(800)600-02-96.

Напоминаем, что в соответствие с федеральным законодательством, специалисты не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.

Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.

Back to top